Главная » Новости

Новости

« Назад

новости... 01.04.2014 11:30

Компания Nestle подала в суд на компанию Cadbury и отстояла право на эксклюзивное использование фиолетового цвета в качестве товарного знака для упаковки шоколадных батончиков Dairy Milk. Однако это право не будет распространяться на темный или белый шоколад, также как и на другие продукты. Поэтому в Nestle данное судебное решение считают победой.

Крупнейший производитель продуктов питания Nestle бросил вызов своему конкуренту Kraft Foods, владельцу компании Cadbury, заявив, что фиолетовый цвет не должен быть защищен в качестве товарного знака.

Однако производитель шоколадных батончиков Dairy Bar с этим не согласен: на протяжении почти 100 лет компания выпускает шоколад в упаковках фиолетового цвета, которые узнают покупатели, и считает, что по-прежнему должна обладать исключительным правом на его использование.

"Доказательства ответчика полностью подтверждают, что фиолетовый цвет был отличительной чертой молочного шоколада именно компании Cadbury с 1914 года", — сказала судья. Таким образом, компания сохранила за собой право на использование фиолетовых упаковок в качестве товарного знака для молочного шоколада.

"Фиолетовый цвет связан с Cadbury почти столетие и британцы ассоциируют его с молочным шоколадом", — сообщил официальный представитель компании.

Спор между компаниями начался четыре года назад в Веве (Швейцария). Решение суда в Nestle считают победой: несмотря на признание цвета за шоколадом, судья сообщила, что фиолетовые упаковки для других продуктов компании торговой маркой Cadbury не являются. Среди этих других продуктов, например, шоколадные пироги, пирожные, темный и белый шоколад.