Крупнейший производитель продуктов питания Nestle бросил вызов своему конкуренту Kraft Foods, владельцу компании Cadbury, заявив, что фиолетовый цвет не должен быть защищен в качестве товарного знака.
Однако производитель шоколадных батончиков Dairy Bar с этим не согласен: на протяжении почти 100 лет компания выпускает шоколад в упаковках фиолетового цвета, которые узнают покупатели, и считает, что по-прежнему должна обладать исключительным правом на его использование.
"Доказательства ответчика полностью подтверждают, что фиолетовый цвет был отличительной чертой молочного шоколада именно компании Cadbury с 1914 года", — сказала судья. Таким образом, компания сохранила за собой право на использование фиолетовых упаковок в качестве товарного знака для молочного шоколада.
"Фиолетовый цвет связан с Cadbury почти столетие и британцы ассоциируют его с молочным шоколадом", — сообщил официальный представитель компании.
Спор между компаниями начался четыре года назад в Веве (Швейцария). Решение суда в Nestle считают победой: несмотря на признание цвета за шоколадом, судья сообщила, что фиолетовые упаковки для других продуктов компании торговой маркой Cadbury не являются. Среди этих других продуктов, например, шоколадные пироги, пирожные, темный и белый шоколад.