Главная » Новости

Новости

« Назад

реклама... 01.04.2013 10:11

В современном мире люди узнают всю полезную информацию через Интернет, а развитиеWi-Fi технологий ещё больше расширило возможности доступа к Всемирной сети. Современные люди стали намного мобильнее, и веб-сёрфинг при наличии Wi-Fi можно продолжить везде — за чашечкой чая в кафе, в ожидании приёма врача или на тренировке в спортзале.

Присоединиться к миру интернет-общения в Караганде теперь можно абсолютно бесплатно. ТОО «LuxeTelecom», основываясь на опыте работы английской компании MobileOne, устанавливает в кафе, ресторанах, супермаркетах, кинотеатрах, спорткомплексах, гостиницах и других общественных местах города бесплатную WI-FI сеть (М1-free Wi-Fi). Теперь эти заведения получили дополнительное преимущество перед своими конкурентами: помимо качества услуг, клиенты могут с пользой и удовольствием провести свободное время в Интернете, не платя за него ни копейки.

Шахтёрская столица стала первым городом в Казахстане, где началась установка М1-free Wi-Fi от фирмы LuxeTelecom. За 2 месяца бесплатные «горячие точки» Wi-Fi появились почти в 50 общественных местах Караганды. В скором времени эта услуга от компании LuxeTelecom будет развиваться в Астане и Алматы.

Люди нынешней «цифровой эпохи» уже не воспринимают информацию, размещаемую вне Интернета.

Уличная реклама напоминает о выгодных скидках, только когда идешь мимо, СМИ — по мере обращения к ним, а Интернет — в любое удобное время.

Прогресс дошёл и до подходов к рекламе — способы донесения её до людей существенно изменились, и можно сделать так, чтобы о событии или услуге узнали именно те, кому они будут интересны и необходимы.

— Мы занимаемся бизнесом более 10 лет, и за это время всё изменилось: люди сейчас почти не читают газет и не смотрят телевизор — им это уже неинтересно. И у той рекламы, которая работала раньше, сейчас нет нужного эффекта, — рассказывает генеральный директор компании LuxeTelecom Владимир Шарапов. — Когда мы работали с Google Adwords и «Яндекс Директ», то столкнулись с такой проблемой, как непрозрачность рекламы. Клики, за которые приходилось платить по 20-30 центов, как правило, делаются ботами (программа, автоматически выполняющая действия на компьютере вместо людей. — Авт.), либо людьми, не заинтересованными в товаре. Есть опыт работы и с seo-продвижением, которое, кстати, тоже неэффективно. Те клиенты, которые посещали наш сайт, не приносили продаж — пришли, что-то спросили и ушли.

Как сделать честную рекламу и донести нужную информацию до потенциального потребителя? Через Интернет, но не в том виде, в каком он существует сейчас, а Интернет с геолокацией.

То есть давать рекламу там, где её увидят нужные люди. И мы решили работать с новым способом предоставления рекламы — через сети Wi-Fi.

При подключении к Интернету через М1-free Wi-Fi, на мобильном устройстве (телефоне, планшете, нетбуке или ноутбуке) открывается страница с рекламным баннером фирмы. Затем нужно нажать на кнопку «вход», после чего пользователь сможет увидеть подробную информацию о Вашем кафе, салоне, новинке на рынке, эксклюзивной услуге и так далее. Это может быть просто Ваш баннер, либо пользователь попадёт на Ваш сайт, где Вы сможете наиболее полно рассказать о своём бизнесе. И с каждым новым клиентом рейтинг Вашего сайта в поисковых системах Google, Yandex и других будет расти. К тому же, пользователь может сразу сохранить в избранное понравившуюся информацию, чтобы она всегда оставалась под рукой.